Background image

Решения DWDM.ME делают оптическую инфраструктуру простой и более доступной

Мы предоставляем передовые решения, которые улучшают эффективность использования оптоволоконных сетей, снижают затраты на их создание и обслуживание, а также делают их более доступными для различных видов передприятий и бизнеса.

    Figure

    Высокая интеграция и поддержка передовых технологий

    Широкие функциональные возможности решений DWDM.ME позволяют клиентам использовать свои сетевые ресурсы более эффективно, быстрее развиваться и обеспечивать високий уровень производительности и надежности телекоммуникационных сетей. Высокая пропускная способность и эффективность передачи данных помогают спроектировать и организовать сеть различного уровня.
    Image

    Легкость в развертывании DWDM-сети

    Наши клиенты особенно ценят возможность быстрой настройки сетевой инфраструктуры, что снижает операционные затраты и время простоя сети. Простота установки и настройки оборудования DWDM.ME позволяет быстро разворачивать новые сети или модернизировать существующие, что особенно актуально в условиях быстрого роста трафика или в ситуациях, когда требуется оперативное масштабирование сети.

    Открытость к новым решениям

    Постоянное улучшение продуктов, внедрение современных технологий делает сервис-ориентированные решения DWDM.ME максимально удобными для достижения значительных бизнес-результатов и долгосрочного роста вашего бизнеса. Разработка и внедрение новых стандартов и функций помогают улучшить производительность, безопасность и гибкость сетевой инфраструктуры.
    Image
    Основное преимущество DWDM.ME заключается в реализации сложных, на первый взгляд, задач с помощью простых и доступных решений
    Презентация работы оптического оборудования DWDM.ME в стойке предоставляет возможность ознакомиться с работой шасси серии MU-180-ACDC

    Видеообзор не только позволяет увидеть работу оборудования в режиме реального времени, но и помогает лучше понять его функциональность. Кроме того, презентация помогает оценить масштаб и мощность оборудования, что важно для его успешной интеграции в существующую инфраструктуру заказчика.

    Командная работа, гибкость в работе, взаимное доверие и профессионализм каждого из нас помогает решать задачи как на уровне идеи или технического задания, так и на этапе эксплуатации и сопровождения. Наш проектный отдел окажет помощь в разработке как небольшой, так и общенациональной сети.
    Icon
    Опыт в проектах любой сложности на телеком-рынке
    Icon
    Полный спектр CWDM и DWDM решений
    Icon
    Организация каналов оптической связи со скоростью 100G/200G/400G
    Icon
    Высококвалифицированный проектный и инженерный отдел
    Icon
    Собственная брокерская и логистическая службы

    Укрепление доверия посредством успешной реализации проектов

    Ваше доверие очень важно для нас, поэтому мы делаем все возможное, чтобы реализованные с нашей помощью проекты соответствовали поставленным целям. Верим в то, что наши партнерские отношения станут основой для достижения общего устойчивого успеха.

    Сетевые решения с успешными бизнес результатами

    Мы предлагаем разработку и реализацию проектов различной сложности, оптимальный подбор оборудования для решения вашей задачи, техническую помощь на стадиях проектирования, внедрения и дальнейшей эксплуатации оборудования, аутсорсинг эксплуатации и обслуживания
    Мы получили ваш запрос, в скором времени наши менеджеры свяжутся с вами. Благодарим за обращение!

Background image

DWDM.ME solutions make network infrastructure simpler and more affordable

We specialize in providing advanced solutions that improve the efficiency of fiber optic networks, reduce the cost of building and maintaining them, and make them more affordable for different types of businesses and enterprises

    Figure

    High integration and support for advanced technologies

    Wide functional capabilities of DWDM.ME solutions allow customers to use their network resources more efficiently, develop faster and provide a high level of performance and reliability of telecommunication networks. High bandwidth and efficiency of data transmission help to design and organise a network of different levels.
    Image

    Effortlessly Deploy DWDM Networks

    Our customers especially appreciate the ability to quickly configure the network infrastructure, which reduces operating costs and network downtime. Easy installation and configuration of DWDM.ME equipment allows you to quickly deploy new networks or modernise existing ones, which is especially important in conditions of rapid traffic growth or in situations when you need to quickly scale the network.

    Openness to new solutions

    Constant improvement of products, implementation of modern technologies makes service-oriented DWDM.ME solutions as convenient as possible to achieve significant business results and long-term growth of your business. Development and implementation of new standards and features help to improve performance, security and flexibility of network infrastructure.
    Image
    The main advantage of DWDM.ME is the realisation of complex,
    at first sight, tasks with the help of simple and accessible solutions
    Presentation of DWDM.ME optical equipment operation in the rack provides an opportunity to familiarise with the operation of the MU-180-ACDC series chassis

    Video review not only allows you to see the operation of the equipment in real time, but also helps to better understand its functionality. In addition, the presentation helps to assess the scale and power of the equipment, which is important for its successful integration into the customer’s existing infrastructure.

    Service and Team

    Teamwork, flexibility in work, mutual trust and professionalism of each of us helps to solve problems both at the level of idea or technical specification and at the stage of operation and maintenance. Our project department will assist in the development of both small and nationwide networks.
    Icon
    Experience in projects of any complexity in the telecom market
    Icon
    Full range of CWDM and DWDM solutions
    Icon
    Organisation of optical communication channels with the speed of 100G/200G/400G
    Icon
    Highly qualified design and engineering department
    Icon
    Own brokerage and logistics service

    Building Trust Through Successful Project Implementation 

    Your trust is very important to us, so we do everything possible to ensure that the projects implemented with our help meet their goals. We believe that our partnerships will become the basis for achieving common sustainable success.

    Get network solutions that deliver real business results

    We offer a wide range of services, including development and implementation of projects of varying complexity, selection of optimal equipment, technical assistance at all stages of design and operation, as well as maintenance outsourcing
    We have received your request and our managers will contact you shortly. Thank you for your enquiry!